Порядок получения КЭП для индивидуальных предпринимателей.Для получения сертификата электронной подписи необходимо:
- Подготовить комплект документов:
- Паспорт (разворот с фотографией и страница с регистрацией) - оригинал или копия, заверенная печатью ИП, подписью с расшифровкой фамилии и фразой «копия верна».
- СНИЛС - оригинал или копия, заверенная печатью ИП, подписью с расшифровкой фамилии и фразой «копия верна».
- ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) – оригинал или копия, заверенная печатью ИП, подписью с расшифровкой фамилии и фразой «копия верна».
- ОГРНИП (свидетельство о государственной регистрации) - оригинал или копия, заверенная печатью ИП, подписью с расшифровкой фамилии и фразой «копия верна».
- Ключевой носитель (флеш-накопитель, eToken, Рутокен, JaCarta). Вы можете использовать свой носитель, либо приобрести у нас новый.
Вы можете лично получить ЭП в день обращения, посетив наш офис с указанным выше комплектом документов, печатью и ключевым носителем. Оформление сертификата занимает не более 25 минут.
Также Вы можете отправить все необходимые документы нам в электронном виде. Для этого на нашу электронную почту info@atlas-region.ru достаточно написать письмо с заголовком «Заявка на получение КЭП для ИП» в котором указать:
- Область применения ЭЦП (ЕГАИС; Декларирование ФС РАР и т.д., см. список ресурсов).
- Ваш контактный телефон для связи.
- Наличие ключевого носителя (есть свой/требуется новый).
- Предпочитаемый способ оплаты (наличными в офисе/безнал)
Во вложение к письму обязательно добавить сканы документов.
Стоимость квалифицированной электронной подписи.
По всем возникающим вопросам можете звонить по тел. 232-39-34 |