Порядок получения КЭП для юридических лиц.Для получения сертификата электронной подписи необходимо:
- Подготовить комплект документов*:
- Паспорт руководителя (разворот с фотографией и страница с регистрацией) - оригинал или копия, заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
- СНИЛС руководителя - оригинал или копия, заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
- ИНН организации (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) – оригинал или копия, заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
- ОГРН организации (свидетельство о государственной регистрации) - оригинал или копия, заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
- Документ о назначении руководителя (приказ, решение, протокол, положение) - оригинал или копия заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
- Нотариально заверенная форма Р14001 приказа ФНС от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@. (В случае, если данных о руководителе/ликвидаторе нет в выписке из ЕГРЮЛ).
- Ключевой носитель (флеш-накопитель, eToken, Рутокен, JaCarta). Вы можете как использовать свой носитель, так и приобрести у нас новый.
- Иметь при себе печать организации.
В случае получения ЭЦП для Росреестра, то дополнительно предоставляются следующие документы
(нажмите чтобы открыть)
- Для сотрудников Росреестра, его территориальных органов и подведомственных учреждений: Копия приказа о назначении на должность, заверенная руководителем и печатью.
- Для нотариусов: Копия приказа о назначении нотариуса на должность, заверенная нотариально или УЦ.
- Для арбитражных управляющих: Копия решения о приеме лица в члены СРО арбитражных управляющих, заверенная нотариально или УЦ.
- Для залогодержателей: Копия одного из документов, указанных в п.3 ст.16 ФЗ от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», заверенная нотариально или УЦ.
- Для иностранных юридических лиц: Копия Выписки из реестра иностранных юридических лиц, заверенная нотариально или УЦ.
- Для руководителей (заместителей руководителей) многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг: Копия соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и территориальным органом или подведомственной организацией Росреестра и документ, подтверждающий полномочия.
- Для прочих категорий субъектов правоотношений с Росреестром: Копия документа, подтверждающего полномочия заявителя в выбранной им области правоотношений с Росреестром (Приложение № 4 к распоряжению Росреестра от 27.03.2014 № Р/32, заверенная юридическим лицом).
При получении подписи на сотрудника организации нужно предоставить заполненную доверенность выступать в качестве владельца СКПЭП
Вы можете лично получить ЭП в день обращения, посетив наш офис с указанным выше комплектом документов, печатью и ключевым носителем. Оформление сертификата занимает не более 25 минут.
Также Вы можете отправить все необходимые документы нам в электронном виде. Для этого на нашу электронную почту info@atlas-region.ru достаточно написать письмо с заголовком «Заявка на получение КЭП» в котором указать:
- Название организации.
- Область применения ЭЦП (ЕГАИС; Декларирование ФС РАР и т.д., см. список ресурсов).
- Ваш контактный телефон для связи.
- Наличие ключевого носителя (есть свой/требуется новый).
- Предпочитаемый способ оплаты (наличными в офисе/безнал)
Во вложение к письму обязательно добавить сканы документов.
Стоимость квалифицированной электронной подписи.
По всем возникающим вопросам можете звонить по тел. 232-39-34
|