ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КЭП ДЛЯ ЭТПВы можете лично получить ЭП для ЭТП в день обращения, подъехав в офис с необходимым комплектов документов, печатью и сертифицированным ключевым носителем (РуТокенS/eToken). (При необходимости, приобрести ключевой носитель можно у нас).
Чтобы максимально ускорить процесс получения ЭП, вы можете предварительно оправить на нашу электронную почту info@atlas-region.ru письмо с заголовком «Заявка на получение ЭП для ЭТП» в котором указать:
- Торговые площадки, на которых планируется использовать ЭП.
- Ваш тип организации (заказчик или поставщик). (Заказчики - организаторы электронных торгов, формируют свой заказ, в котором должны быть указаны требования к поставке товаров или услуг, цена и сроки проведения торгов. Далее заказчик размещает его на одной из электронных торговых площадок. Поставщики - участники размещения заказа, подают заявки на выполнение заказа организатора и вносят свои ценовые предложения.)
- Полномочия владельца ЭП (Администратор организации/Уполномоченный специалист/Специалист с правом подписи контракта/Все полномочия (по умолчанию)).
- Предпочитаемый способ оплаты (наличными при получении в офисе/безнал)
- Кто будет получать ЭП (лично руководитель/по доверенности)
Во вложение к письму обязательно добавить необходимый комплект документов и реквизиты организации.
Стоимость квалифицированной электронной подписи для торгов.
По всем возникающим вопросам можете звонить по тел. 232-39-34 |